ООО "СПЕЦСНАБКОМПЛЕКТ"

Статьи

Подписаться на RSS

Пешеходный переход. Изменение N 2

ГИБДД России закончила разработку поправок в ГОСТы, которые касаются пешеходных переходов. Главная цель нововведений – улучшение видимости в зоне пешеходных переходов и, как следствие, снижение аварийности.


Итак, вот главные нововведения, которые нас ждут в будущем:
1. Разметка пешеходных переходов в будущем будет не белой, а желтой.
2. Перед пешеходными переходами дорожные знаки будут дублироваться непосредственно на асфальте на каждой полосе движения
3. Перед каждым переходом появятся «лежачие полицейские». Исключение будет сделано только для «магистральных дорог».
4. Перед переходом у образовательных учреждений появится светофор с желтым мигающим сигналом.

Кроме того, сами дорожные знаки перед переходом должны быть сделаны на световозвращающих щитах со световой индикацией. А если на дороге есть четыре или более полосы движения, то знак «Пешеходный переход» будет продублирован над проезжей частью.

Пленка 3М серии 4090 и 4080 - технический бюллетень.

Ниже указана сылка на сайт компании 3М с полным описаним характеристик пленки серии 4090 и 4080 

http://multimedia.3m.com/mws/mediawebserver?mwsId=66666UgxGCuNyXTtoxTcMXM6EVtQEcuZgVs6EVs6E666666--&fn= 

Пленка 3М серии 3930 - технический бюллетень

Ниже указана сылка на сайт компании 3М с полным описаним характеристик пленки серии 3930

http://multimedia.3m.com/mws/mediawebserver?mwsId=66666UgxGCuNyXTtoxTcMXMVEVtQEcuZgVs6EVs6E666666--&fn=

Пленка 3М серии 3430 - технический бюллетень

Ниже указана сылка на сайт компании 3М с полным описаним характеристик пленки серии 3430

http://solutions.3mrussia.ru/3MContentRetrievalAPI/BlobServlet?lmd=1321602612000&locale=ru_RU&assetType=MMM_Image&assetId=1273667208196&blobAttribute=ImageFile

Для чего создан наш проект.

В России, как известно, две беды. Увы, на дворе 21 век, а состояние наших проезжих трасс так же, как и во времена Гоголя, оставляет желать лучшего.

Почему так происходит? Ведь давно пал железный занавес, мы получили возможность путешествовать, наблюдать, перенимать опыт более обустроенных европейских стран с их идеальным дорожным покрытием. У нас есть доступ к оборудованию и материалам лучших мировых производителей. Однако воз и ныне там. Ямы, неровности, сколы, размытая разметка и плохо видимые, искореженные знаки – такова печальная российская действительность.

Наш многолетний опыт работы в сфере производства и ремонта дорожных знаков подсказал ответ на этот непростой вопрос. Все дело в технологии. А точнее, в ее повсеместном и массовом несоблюдении. Если хлеб из самой лучшей муки продержать в печи больше положенного времени, он сгорит. В дорожном строительстве так же, как на кухне, недостаточно только хороших материалов, непременно нужно соблюдать технологию, без нее износоустойчивый, качественный продукт не получится никогда.

Что главное для дорожного знака? Его видимость. Одинаково хорошая и под слепящим солнцем, и под проливным дождем или мокрым снегом. Последний доставляет особенно много хлопот, налипая сплошным плотным слоем, полностью скрывая знак и дезориентируя водителей. А ведь проблему легко решить с помощью специальных полиролей, в разы уменьшающих сцепление снега с поверхностью знака.

Другой пример. Все водители не раз встречали на дорогах выгоревшие потускневшие знаки, почти полностью утратившие первоначальный цвет. Этого бы не случалось, используй производитель знака не самый дешевый краситель, а предназначенный именно для того вида пленки, из которой изготовлен знак. Корпорация 3М (мировой лидер в производстве световозвращающах пленок) использует при создании своей продукции систему взаимосвязанных компонентов. И гарантирует, что при условии точного соблюдения технологии нанесения и использования, пленка серии 3430, к примеру, прослужит не менее 7 лет, сохраняя все свои свойства.

То же касается и отражающих свойств знака. Часто его невозможно разглядеть с дороги в свете фар из-за ошибки производителя, который оклеил знак не инженерной светоотражающей пленкой, а обычной, для рекламных щитов. Или напечатал его непрозрачной краской, и она не дает свету фар отражаться обратно. Производством таких знаков часто грешат рекламные компании. Их изделия не то что не светятся, но в течение полугода под воздействием осадков и ветра вообще теряют первоначальный цвет.

Не менее распространенная технологическая ошибка в производстве знаков – использование вместо дорожного красителя светофильтров другого назначения. Например, 3М 1170 заменяют пленкой Оракал 8300, предназначенной для изготовления световых рекламных коробов. Ее светопропускающей способности явно недостаточно для того, чтобы обеспечить знаку нужную яркость в темное время суток.

Для черных фрагментов знаков в целях экономии часто применяют недорогую пленку, срок службы которой не превышает 2 лет при условии использования ее в закрытых помещениях. Естественно, на улице она приходит в негодность уже за 2-3 месяца.

Перечень ошибок в производстве дорожных знаков из-за нарушения технологий и желания всеми правдами и неправдами удешевить затраты можно продолжать бесконечно. Результат их один – наши небезопасные, некомфортные дороги.

Мы, не только как производители, но и патриоты, прилагающие массу усилий для того, чтобы сделать нашу страну и ее дороги как можно лучше, предлагаем своим клиентам европейское качество дорожных знаков по российским расценкам.

Маски для знаков из пленки 3М 3430 с красителем 3М серии 880, выполненные методом трафаретной печати. Черные элементы знаков, вырезанные плоттерным способом из пленки 3М серии 50.

Наша маска гарантировано прослужит вам 7 полных лет, а стоить будет столько же, сколько маска с двухлетним сроком износа.

Простая арифметика. В Пермском крае общая стоимость установки знака составляет около 3500 рублей, из которых 800 – цена самого знака. Установив за эти деньги знак на 7 лет вместо 2-х, получаем экономию в 5000 рублей всего за 4 года. А кроме нее - безупречного качества дорожные знаки.

Собственно, это все. Хорошо подумайте, стоит ли рисковать безопасностью людей на дорогах, выбирая слишком дешевую продукцию и сомнительного поставщика.